Число хулиганских вызовов в систему-112 Подмосковья сократилось в 4 раза за 9 месяцев

17 сент. 2018 г., 1:09
136
Число хулиганских вызовов в систему-112 Подмосковья сократилось в 4 раза за 9 месяцев

Система-112 Подмосковья успешно борется с хулиганскими вызовами: количество хулиганских звонков уменьшилось вчетверо с начала 2018 года благодаря профилактической работе и внедрению в систему специального автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности за ложные вызовы, сообщает пресс-служба исполняющего обязанности заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. 

«За девять месяцев 2018 года число хулиганских вызовов в областную систему-112 сократилось в четыре раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хулиганские вызовы мешают операторам системы-112 — они перегружают линии и отвлекают от решения основных задач. Основная цель борьбы с хулиганскими звонками – разгрузить операторов и дать возможность сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», — сказал Дмитрий Пестов.

По его словам, уменьшения количества хулиганских вызовов удалось достичь благодаря внедрению в систему-112 Московской области специального автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности, а также профилактической работе.

Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные, настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины вызова. В случае когда заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать, для чего позвонил, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о чрезвычайной ситуации, – такие вызовы также классифицируются как хулиганские, поясняется в материале. 

Если оператор системы-112 Московской области квалифицирует вызов заявителя как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоинформатор, который информирует об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

По информации пресс-службы, данные абонента, который совершил хулиганский звонок, специалисты системы-112 Московской области сохраняют в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.

При этом операторы системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Необходимая помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали хулиганские звонки, подчеркивается в сообщении. 

Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>

Дата обновления контента: 09 окт. 2018 г., 14:14

Подписаться на рассылку