Возможности интернета: узнавай больше, общайся ближе, плати меньше и быстрее

26 июня 2018 г., 11:50
675
Возможности интернета: узнавай больше, общайся ближе, плати меньше и быстрее

МосОблЕИРЦ совместно с ПАО Сбербанк запустили проект по обучению старшего поколения компьютерной грамотности и возможностям дистанционных сервисов. Более трех десятков пожилых людей приняли участие в семинаре в Савинской сельской библиотеке Орехово-Зуевского района. На встрече, которая продолжалась больше двух часов, руководство МосОблЕИРЦ, представители Сбербанка, управляющей компании «Дом Сервис» познакомили жителей с «компьютерным миром».

«Наша цель – повысить качество жизни пожилых людей, помочь им научиться пользоваться интернетом, и в том числе – оплачивать счета за ЖКУ или передавать показания приборов учета, не выходя из дома, – сказал заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти Глеб Латыпов. -  Также это отличная возможность для жителя задать интересующие его вопросы и получить  исчерпывающие ответы».

На семинаре сотрудники МосОблЕИРЦ продемонстрировали возможности Личного кабинета клиента, помогли зарегистрироваться в нем и показали, как пользоваться услугами расчетного центра с помощью компьютера и мобильного телефона. В свою очередь, Сбербанк научил жителей, как оплачивать услуги и товары через приложение Сбербанк Онлайн.

«В наши планы входило, помимо обучения дистанционным сервисам,  помочь пенсионерам освоить компьютерные азы, чтобы они могли свободно заходить в интернет, искать рецепты или полезные советы, просматривать новости. Мы были приятно удивлены, когда увидели, что многие участники семинара – уже уверенные пользователи Интернета. Их интересовали способы оплаты ЖКУ, способы передачи показаний счетчиков, а также вопросы, связанные с деятельностью всей системы ЖКХ:  качество услуг, исполнители услуг, ответственность исполнителя. Мы разъяснили, что МосОблЕИРЦ как платежный агент производит расчеты на основании данных управляющих компаний, а за качество услуг отвечают их поставщики, в рамках договоров с УК», – прокомментировала Марина Колесова, начальник территориального управления «Орехово-Зуево» МосОблЕИРЦ.

Такие обучающие семинары МосОблЕИРЦ и ПАО Сбербанк планируют проводить регулярно, на обслуживаемых расчетным центром территориях.

МосОблЕИРЦ благодарит всех участников и организаторов мероприятия. Отдельная благодарность  - депутату г.о. Ликино-Дулево Ирине Бессоновой, активно включившейся в подготовку и проведение семинара.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Дата обновления контента: 26 июня 2018 г., 12:52

Подписаться на рассылку