В Орехово-Зуевском округе снизилось количество жалоб на проблемы в сфере ЖКХ

22 сент. 2021 г., 15:10
183
В Орехово-Зуевском округе снизилось количество жалоб на проблемы в сфере ЖКХ

В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 9,2 тысячи заявок жителей, более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых. Удовлетворенность жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок.

Так, в Орехово-Зуевском округе снизилось количество жалоб в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования». По количеству заявок (590 по Московской области) она находится на третьем месте. В целом в этой категории количество обращений снизилось в 22 городских округах. В лидерах — Жуковский (-80%), Дзержинский (-75%), Орехово-Зуевский (-67%).

«Три наиболее проблемные категории — «Ненадлежащая уборка подъездов», «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» и «Неисправности дверей в местах общего пользования» — находятся на особом контроле. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления», — сказала руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Дата обновления контента: 22 сент. 2021 г.

Подписаться на рассылку