Программа «Коммунальный бонус» — подарки и скидки за своевременную оплату ЖКУ

15 сент. 2021 г., 16:50
209
Программа «Коммунальный бонус» — подарки и скидки за своевременную оплату ЖКУ

«Коммунальный бонус» - это новая, удобная и выгодная возможность для жителей Подмосковья – клиентов МосОблЕИРЦ каждый месяц возвращать часть платежа за коммунальные услуги в виде скидок, подарков и купонов.

Что нужно, чтобы стать участником программы? «Коммунальный бонус» становится доступен для тех, кто полностью оплачивает коммунальные счета онлайн без комиссии - в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение доступно для скачивания в App Store и Play Market.

Что предлагает «Коммунальный бонус»? После полной оплаты коммунальных счетов дисциплинированный плательщик автоматически попадет на страницу программы «Коммунальный бонус», где собраны десятки интересных и выгодных предложений от образовательных проектов, интернет-магазинов, онлайн-кинотеатров и ресторанов. Среди партнеров программы - METRO Cash&Carry, Burger King, AliExpress, iHerb и другие востребованные сервисы и магазины.

После выбора бонуса и заполнения формы становится доступен промо-код. Его можно распечатать прямо со страницы «Коммунального бонуса» или получить на электронную почту.

«Хорошее возвращается. «Коммунальный бонус» - это наше уважение и признательность жителям Подмосковья, всем тем, кто ответственно и добросовестно оплачивает счета. Мы вместе делаем все необходимое, чтобы в расчётах за ЖКУ в Московской области был порядок, - отметил Олег Савельев, генеральный директор МосОблЕИРЦ. – Каждый месяц число участников программы будет увеличиваться, чтобы наш добросовестный клиент мог получить полезный и приятный подарок».

С правилами программы "Коммунальный бонус" можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Если у вас возникли вопросы по программе «Коммунальный бонус», если вы не получили купон после оплаты счета или хотите поменять выбор бонуса, пишите на почту mosobleirc@clubonus.ru. Вам ответят и помогут решить возникший вопрос.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Если у вас возникли  вопросы по программе «Коммунальный бонус», если вы не получили купон после оплаты счета или хотите поменять выбор бонуса, пишите на почту   mosobleirc@clubonus.ru. Вам ответят и помогут решить возникший вопрос.

  Служба  корпоративных коммуникаций  МосОблЕИРЦ

Дата обновления контента: 15 сент. 2021 г.

Подписаться на рассылку