Подмосковный ЦУР помог решить более 330 тысяч проблем с начала года

09 авг. 2021 г., 16:55
116
Подмосковный ЦУР помог решить более 330 тысяч проблем с начала года

С начала 2021 года Центр управления регионом Московской области решил 336 тысяч проблем, о которых сообщили жители. Еженедельно пользователи положительно оценивают более 10 тысяч решений ЦУРа.

«Центр управления регионом — это важный инструмент сбора и анализа обратной связи от жителей для дальнейшего решения проблем на территориях. Каждую неделю в ЦУР поступает более 15 тысяч сообщений, они сортируются по темам и направляются исполнителям. Есть проблемы операционного характера, которые решаются за 8 дней и меньше: это вывоз мусора, ямы на дорогах, уборка территорий, работа общественного транспорта. На решение ресурсоемких проблем требуется больше времени: очистка водоемов, ремонт детских и спортивных площадок, ликвидация борщевика и другие. В этом году уже отработано более 336 тысяч сообщений — это те проблемы, которые сами жители отметили как положительно решенные. Количество решенных проблем выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Центр управления регионом обрабатывает сообщения от жителей, поступившие из различных источников: портал «Добродел», горячая линия губернатора, социальные сети, общественные приемные ведомств и т.д. После отработки обращения исполнителем жителю предлагается оценить качество выполненных работ.

В этом году большинство обращений решено по темам:

- благоустройство — 124 тыс. сообщений (мусор во дворе, приведение в порядок газона, наружное освещение, тротуары и дорожки);

- дороги — 65 тыс. сообщений (ямы, освещение, ремонт дорог, безопасность (знаки, разметка);

- ЖКХ — 34 тыс. сообщений (контейнерные площадки, вывоз ТКО, содержание подъездов);

- здравоохранение — 7 тыс. сообщений (запись на прием, вызов врача, очереди);

- образование — 1 тыс. обращений (прием в детский сад, содержание территорий образовательных учреждений).

По количеству решенных проблем муниципалитеты-лидеры с населением более 200 тыс. человек: Балашиха (26 тыс. обращений), Одинцовский (21 тыс. обращений) и Химки (18 тыс. обращений). Среди муниципалитетов с населением от 100 до 200 тыс. человек — Ленинский (11 тыс. обращений), Щелково и Дмитровский (по 8 тыс. обращений). Среди городских округов с населением менее 100 тыс. человек — Лобня (5 тыс. обращений), Зарайск и Дзержинский (по 3 тыс. обращений).

Напомним, чтобы сообщить о проблеме через портал «Добродел», нужно нажать «Оставить сообщение», выбрать тему и категорию, описать суть проблемы, прикрепить фотографии, указать адрес или местоположение на карте и нажать «Создать сообщение». Для этого можно воспользоваться сайтом портала dobrodel.mosreg.ru/ или установить мобильное приложение «Добродел» dobrodel.mosreg.ru/qr.

Дата обновления контента: 09 авг. 2021 г.

Подписаться на рассылку