Мострансавто запустили личный кабинет пассажира

28 янв. 2022 г., 13:15
190
Мострансавто запустили личный кабинет пассажира

Теперь жители смогут оставлять свои предложения, жалобы и благодарности компании в личном кабинете.

Чтобы воспользоваться личным кабинетом необходимо зарегистрироваться на сайте Мострансавто (mostransavto.ru). Каждое отправленное сообщение пассажира будет получать уникальный номер, благодаря которому пассажир сможет отслеживать статус своего сообщения.

Чтобы оправить сообщение необходимо указать:

- категорию обращения;

- номер и наименование маршрута;

- название остановочного пункта.

Получить ответ можно в течение 8 дней. Мострансавто будет осуществлять постоянный контроль за работой личного кабинета.

Сейчас оставить обращение компании можно через единую линию связи по номеру 8 (800)700-31-13 или в социальных сетях.

Дата обновления контента: 28 янв. 2022 г.

Подписаться на рассылку