Дулевский фарфор может быть признан на международном уровне

24 нояб. 2021 г., 12:05
77
Дулевский фарфор может быть признан на международном уровне

С 2018 года, когда председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко дала поручение каждому субъекту зарегистрировать объекты интеллектуальной собственности, которые могут стать их «визитной карточкой», в России появилось 103 региональных бренда.

Некоторые из них были представлены на Втором национальном конкурсе «Вкусы России», на который поступило более 700 заявок из всех регионов страны. Сейчас ведётся работа по присоединению РФ к Женевскому акту Лиссабонского соглашения, а, значит, российские бренды смогут получить защиту на международном уровне.

«Московская область уже не первый год принимает участие в Конкурсе брендов, - отметил член Комитета Мособлдумы по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодежной политике Эдуард Живцов. - К примеру, в прошлом году наш регион представляли 25 уникальных участников, среди них и такой уже всем известный бренд как «Сыры Московской области», который оказался среди финалистов».

«В этом году Подмосковье представляют уже 44 региональных бренда продуктов питания на национальном конкурсе «Вкусы России». Участие в этом конкурсе не только помогает продемонстрировать потенциал региона, но также способствует  продвижению нашей подмосковной продукции на новые рынки, повышает уровень доверия и спроса потребителей», - сказал Эдуард Живцов.

«Мы заинтересованы в том, чтобы продукция Московской области находила своих покупателей не только в России, но и во всем мире», - подчеркнул парламентарий. Так, для этого в регионе действуют меры поддержки малого и среднего бизнеса, которые можно получить в любом офисе «МФЦ». В частности, в 2021 году в Московской области финансовая поддержка осуществлялась по следующим направлениям:

частичная компенсация затрат, связанных с приобретением оборудования;
частичная компенсация затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;
частичная компенсация затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок в сети Интернет; предоставление субсидий кредитным организациям, предоставляющим кредиты по льготной процентной ставке;
предоставление грантов (100-500 тыс. руб.);
также в Подмосковье действует  колл-центр для предпринимателей с "горячей линией", доступной по короткому номеру – 0150.

«Все эти меры вне всякого сомнения оказали существенную помощь тем, кто ими воспользовался», - добавил Эдуард Живцов.

От Московской области зарегистрированы следующие региональные бренды (наименования мест происхождения товаров):

Гжель
Федоскино;
Жостово;
Можайское молоко;
Павлопосадский платок;
Клинская ёлочная игрушка;
Луховицкий огурец;
Дулевский фарфор;
Коломенская пастила.

Дата обновления контента: 24 нояб. 2021 г.

Подписаться на рассылку