Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования муниципального имущества и бюджетных средств, выделенных муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Юркинская основная общеобразовательная школа» (с элементами аудита закупок)».

11 сент. 2019 г., 14:45
42

Контрольное мероприятие проведено в соответствии с Федеральным законом 07.02.2011 N6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Ликино-Дулёво, на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты от 05.08.2019 № 26 «О проверке Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юркинская основная общеобразовательная школа»».

            Предмет контрольного мероприятия: деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юркинская основная общеобразовательная школа» по использованию муниципального имущества и бюджетных средств.

            Объект контрольного мероприятия: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юркинская основная общеобразовательная школа» (далее – МБОУ «Юркинская ООШ»,  МБОУ, Учреждение).

            Проверяемый период: с 01 января 2017 по 30 июня 2019 года.  

            Срок проведения контрольного мероприятия: с 07 августа 2019 года по 30 августа 2019 года.

            Основные вопросы контрольного мероприятия:

      -  соответствие учредительных документов действующему законодательству;

      - соответствие осуществляемой деятельности бюджетного учреждения нормативным правовым актам и учредительным документам;

      - законность, эффективность и целевое использование муниципального имущества;

      - формирование муниципального задания, анализ выполнения показателей муниципального задания;

      - финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

      - правильность организации и ведения бухгалтерского учета, достоверность отчетности;

      - обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей учреждения;

      - анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности в части законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств;

      - соблюдение требований действующего законодательства при заключении и исполнении муниципальных контрактов (договоров);

      - своевременность, обоснованность и целесообразность расходов бюджетных средств на закупки.

Краткая информация об объекте контрольного мероприятия.

МБОУ «Юркинская ООШ» осуществляет свою деятельность с 01.01.2012 года в статусе бюджетного учреждения на основании постановления Главы Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от 30.09.2011 № 1495.

В соответствии с Постановлением Главы городского округа Ликино-Дулёво от 12.09.2018 №477 МБОУ «Юркинская ООШ» Орехово-Зуевского муниципального района переименовано в МБОУ «Юркинская ООШ» городского округа Ликино-Дулёво.

Государственная регистрация МБОУ «Юркинская ООШ» произведена Межрайонной инспекцией ФНС России №10 по Московской области 21.06.2002 года за основным государственным регистрационным номером 1025007460400.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Учреждению идентификационного номера налогоплательщика выдано в Межрайонной ИМНС России №10 по Московской области 01.07.2002г. (ИНН № 5073009205).

            Количество учащихся в МБОУ «Юркинская ООШ» по состоянию:

 -  на 01.01.2017 г.-  54 чел;

 -  на 01.01.2018 г.-  47 чел;

 -  на 01.07.2019г. -  48 чел.

 

Учредителем МБОУ «Юркинская ООШ» до 12.09.2018 года являлось муниципальное образование «Орехово-Зуевский муниципальный район» (далее – Учредитель). Функции и полномочия Учредителя осуществляла Администрация Орехово-Зуевского муниципального района.

С 12 сентября 2018 года Учредителем МБОУ «Юркинская ООШ» является муниципальное образование «Городской округ Ликино-Дулево». Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация городского округа Ликино-Дулево.

 

МБОУ «Юркинская ООШ» - образовательная организация, осуществляющая на основании лицензии в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего и основного общего образования.

Лицензия (Серия 50 Л 01 № 0009909); регистрационный № 78029 от 11.06.2019г.) выдана МБОУ «Юркинская ООШ» бессрочно Министерством образования Московской области на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по начальному общему образованию, основному общему образованию и дополнительному образованию. Предыдущая лицензия была выдана Учреждению 04.12.2014г.   № 72453.

На момент проверки МБОУ «Юркинская ООШ» как бюджетополучатель подведомственно главному распорядителю бюджетных средств – Управлению образования администрации городского округа Ликино-Дулево. До 12 сентября 2018 года главным распорядителем бюджетных средств Учреждения являлось Управление образования администрации Орехово-Зуевского муниципального района.

         Учреждение является юридическим лицом, пользуется всеми правами и выполняет обязанности, связанные с этим статусом, имеет самостоятельный баланс, использует в соответствии с уставом финансовые и материальные средства.

            На момент проверки МБОУ «Юркинская ООШ» действует на основании Устава, утвержденного Постановлением Главы городского округа Ликино-Дулево от 12.09.2018 № 477.  До 12.09.2018г. действовал Устав, утвержденный Постановлением   Главы Орехово-Зуевского муниципального района от 20.10.2011   № 1674.

           Адрес объекта: 142660, Московская область, городской округ Ликино-Дулево, д. Юркино, д.98В.

         Ответственным за финансово-хозяйственную деятельность Учреждения в проверяемом периоде являлся директор Кулькова Елена Анатольевна (приказ начальника Управления образования администрации Орехово-Зуевского муниципального района от 25.08.2005 №321).

             Финансирование МБОУ «Юркинская ООШ» осуществлялось в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и субсидий на иные цели.

            Результаты контрольного мероприятия:

  • МБОУ «Юркинская ООШ» осуществляет свою деятельность с 01.01.2012 года в статусе бюджетного учреждения на основании постановления Главы Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от 30.09.2011 № 1495.
  • Финансирование МБОУ «Юркинская ООШ» осуществлялось в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и субсидий на иные цели.
  • Муниципальное задание на 2017 год МБОУ «Юркинская ООШ» утверждено начальником Управления образования Орехово-Зуевского муниципального района с финансовым обеспечением в объеме 11 133,7 тыс. рублей.
  •  Муниципальное задание МБОУ «Юркинская ООШ» утверждено начальником Управления образования городского округа Ликино-Дулево с объемом финансового обеспечения:

- на 2018 год-12 476,8 тыс.руб.,

            - на 2019 год  -  12 252,6 тыс.руб.

  •  Согласно отчетам о выполнении муниципального задания за 2017 год, за 2018 год и за 1 полугодие 2019 года фактическое достижение показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги в 2017 и 2018 годах составило 100%, в 1 полугодии 2019 года – 97,9%,   уровень исполнения годовых плановых назначений, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги  -  97,0%  в 2017 году,  100,0% -  в 2018 году,     58,9%  -  в 1-ом полугодии 2019 года.
  • Установлено неэффективное использование бюджетных средств на сумму 1,1 тыс. руб. в виде оплаты штрафов, пеней за содержание недостоверных сведений в налоговой отчетности, за несвоевременное перечисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды. 
  •  В нарушение п. 2.2 Соглашения «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» без изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем оказываемых услуг учредителем был увеличен объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на общую сумму 1 463,2 тыс. руб., в том числе:

- в 2017 году – на 844,6 тыс.руб.,

- в 2018 году – на 493,1 тыс.руб.,

- в 1 полугодии 2019 года - на 125,5 тыс.руб.

  • В нарушение п.8 статьи 17 Закона №44-ФЗ объемы средств на закупки товаров, работ и услуг на 2018 и на 2019 годы в планах финансово-хозяйственной деятельности не соответствуют объему средств, указанному в плане закупок на сумму 73,1 тыс. рублей и 437,5 тыс. рублей соответственно.
  • В нарушение, п.9 ст.17 Закона №44-ФЗ планы закупок на 2018 год и на 2019 год размещены в единой информационной системе с нарушением установленных сроков.
  • В нарушение п.2 статьи 21 Закона №44-ФЗ объемы денежных средств, предусмотренных планом-графиком на 2018 год и на 2019 год не соответствуют данным плана закупок на сумму 11,2 тыс. рублей и 484,0 тыс. рублей соответственно.
  • В нарушение п.10 ст.21 Закона №44-ФЗ объемы средств на закупки товаров, работ и услуг на 2018 год и на 2019 год в планах-графиках не соответствуют объему средств, указанному в плане ФХД. Разница данных плана–графика и плана ФХД составила 84,3 тыс. руб. и 46,5 тыс. руб. соответственно.
  • В нарушение 15 ст.21 Закона №44-ФЗ утвержденный план-график на 2018 год размещен в ЕИС несвоевременно.
  • В нарушение п.10 статьи 21 Закона №44-ФЗ объемы средств на закупки товаров, работ и услуг на 2018 и на 2019 годы в плане-графике не соответствуют объему средств, указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности на сумму 2715,9 тыс. рублей и 1813,6 тыс. рублей соответственно.
  • В нарушение п.13 статьи 34 Закона №44-ФЗ и условий муниципальных контрактов оплата фактически поставленного товара осуществлялась заказчиком с нарушением установленного срока (2 случая).
  • В нарушение п.9 ст.94 Закона №44-ФЗ Отчеты об исполнении контрактов (результатах отдельного этапа исполнения контракта) за проверяемый период в ЕИС не размещены.

             По итогам контрольного мероприятия материалы проверки направлены в Главное контрольное Управление по Московской области для рассмотрения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, директору МБОУ «Юркинская ООШ» направлено Представление об устранении нарушений, а также недопущению их в дальнейшем

Инспектор Контрольно-счетной палаты

городского округа Ликино-Дулёво                                                                       Н.Н. Преснякова

Дата обновления контента: 11 сент. 2019 г.

Подписаться на рассылку