Почему важно передать показания счетчиков в срок?

13 сент. 2017 г., 16:20
701
Почему важно передать показания счетчиков в срок?

Счетчики электричества позволяют жителям экономить деньги и оплачивать только фактически потребленные ресурсы.МосОблЕИРЦ напоминает, что, в соответствии Правилами предоставления коммунальных услуг потребитель имеет право при наличии индивидуального прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать их исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных

«Для того, чтобы вовремя внести показания в базу данныхи выставить платежный документ с учетом всех произведенных оплат, в том числе и за электроэнергию, важно соблюдать сроки передачи показаний ИПУ. Мы рекомендуем передавать показания электросчётчиков в те же сроки, которые указаны в договоре между расчетным центром и управляющей компанией по передаче показаний услуг ЖКХ – до 25 числа текущего месяца", - сообщила Марина Колесова, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ "Орехово-Зуево".

Если клиент не предоставил сведения о показаниях ИПУ в установленные сроки, тогда, в соответствии с п.59 Правил предоставления коммунальных услуг, в течение первых трех месяцев плата за услугу будет рассчитываться исходя из среднемесячного объема потребления ресурса. «Среднемесячный объем потребления рассчитывается с учетом показаний  ИПУ за период не менее 6 месяцев. Если период работы прибора составил меньше 6 месяцев, то учитывается  фактический период работы ИПУ, но не менее 3 месяцев», - уточнила Марина Колесова.

Если по истечении трех месяцев потребитель так и не предоставил сведения о показаниях ИПУ, то размер платы рассчитывается с учетом  норматива, тарифа и количества человек, зарегистрированных в жилом помещении. Суммы к оплате в таких случаях, как правило, существенно возрастают.

Передать показания приборов учета в Орехово-Зуево клиенты МосОблЕИРЦ могут наиболее удобным для них способом:

через Личный кабинет клиента на сайте мособлеирц.рф.
с помощью мобильного приложения «Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ» для смартфонов на базе iOs и Android.
с помощью отрывного бланка ЕПД, в который необходимо внести показания и опустить его в специальный ящик в офисах Управления «МосОблЕИРЦ»:

г. Орехово-Зуево,  ул. Коминтерна д. 3 

г. Ликино-Дулево ул. Калинина д. 2А

г. Куровское ул. Советская д. 105

г. Дрезна ул. И.Н. Зимина д. 8

д. Давыдово ул. Заводская д.53А

через Контактный центра «МосОблЕИРЦ» по телефону 8‑800‑555‑07‑69. Контактный центр работает ежедневно с 8 до 22 часов, звонок бесплатный.

Служба корпоративных коммуникаций

Дата обновления контента: 13 сент. 2017 г.

Подписаться на рассылку