В деревне Малая Дубна прошло обсуждение предстоящего капитального ремонта трассы М-7 «Волга»

15 июня 2017 г., 13:45
2 957
В деревне Малая Дубна прошло обсуждение предстоящего капитального ремонта трассы М-7 «Волга»

Несколько лет назад на трассе М-7 «Москва-Нижний Новгород» начались работы по капитальному ремонту, включающие не только замену асфальтового покрытия, установку новых отбойников и шумозащитных экранов, но и иную организацию дорожного движения, где не будет светофоров, а сама трасса станет более скоростной и безопасной. В частности, на участке трассы, проходящей через Малодубенское сельское поселение, Управлением автомобильной магистрали Москва-Нижний Новогород Федерального дорожного агентства, а именно к ним и относится эта дорога, принято решение полностью кардинально изменить организацию движения автотранспорта. При этом все эти решения дорожники сделали «втихаря», без информирования жителей и органов местного самоуправления. По сути граждане, проживающие в сельском поселении Малодубенское, узнали об этом от третьих лиц, а когда начали интересоваться, то их возмущению не было предела.

Кратко о том, что же будет с трассой М-7. По словам представителей дорожной организации, на уровне Правительства Российской Федерации уже принято решение о глобальной модернизации дороги, и участок трассы в Малодубенском поселении – это лишь небольшая часть предстоящих преобразований. Уже в следующем году дорожники начнут строительство двух разворотных петель на трассе. Одна будет за деревней Малая Дубна по направлению к Владимирской области, другая – рядом с рекой Большая Дубенка по направлению к Москве. При этом светофор у поста ГИБДД будет ликвидирован, как и поворот налево со стороны города Орехово-Зуево. Чтобы попасть из города в Малую Дубну, нужно будет повернуть направо, проехать 1,5 км, развернуться на петле и ехать в обратную сторону. Для тех же автомобилистов, которые хотят из Владимирской области проехать в город Орехово-Зуево, путь еще длиннее. Они вынуждены будут проехать всю деревню Малая Дубна, затем еще более 2 км, развернуться на петле и проделать обратный путь. Такая организация движения вызвала массу негативных эмоций со стороны жителей поселения, в различные инстанции начали поступать письма, жалобы, претензии. И когда накал страстей достиг своего апогея, дорожники решили встретиться с жителями и рассказать им о предстоящем капитальном ремонте трассы.

Встреча состоялась 14 июня в ДК деревни Малая Дубна. Помимо представителя Управления автомобильной магистрали пообщаться с жителями приехали глава Орехово-Зуевского района Борис Егоров, глава сельского поселения Малодубенское Альберт Симаков. Беседа получилась очень эмоциональной. Представитель дорожной организации пояснил, что капитальный ремонт данного участка трассы вызван необходимостью снижения количества ДТП и улучшению пропускной способности трассы, по которой в настоящее время проезжают более 50 тысяч автомобилей в сутки. Закрытие светофора и иная организация дорожного движения не должна негативно сказаться на транспортной доступности граждан к населенным пунктам сельского поселения Малодубенское. Да, произойдет увеличение километража, но эти значения некритичны, в соответствии с этими изменениями будет построено движение общественного транспорта. Не скажется изменение организации дорожного движения и на работе спецслужб – для карет «скорой помощи», пожарных машин, полиции будут предусмотрены соответствующие проезды. По проекту предусмотрена установка шумозащитных панелей на протяжении всей деревни Малая Дубна, обустройство дополнительных дорог около расположенных у дороги домов и строительство наземных пешеходных переходов. Данные работы планируется провести в течение двух лет, и по задумке дорожников все эти работы позволят значительно разгрузить транспортный поток, в разы снизить аварийность и улучшить экологию в поселении.

Впрочем, жители сельского поселения имеют совершенно другое мнение. По их словам, пока не будет введена в эксплуатацию объездная дорога, никакой разгрузки быть не может, фуры все также будут проходить через поселение и создавать пробки уже не у светофора, а у петель. К тому же сами повороты на петлях потенциально могут создавать дополнительную аварийность. Непонятно жителям, как к ним в случае необходимости будет приезжать «скорая помощь», как будет ходить общественный транспорт и произойдет ли увеличение цен на проезд из-за дополнительных километров. Представитель дорожного организации постарался ответить на все вопросы, но просьбы жителей повременить с капремонтом отверг практически сразу, так как сам проект уже согласован, прошел государственную экспертизу, и из федерального бюджета на данные работы выделены средства. «За нас все решили», - подвели итог рассерженные жители поселения. Впрочем, по словам главы Орехово-Зуевского района, еще есть возможность внести некоторые коррективы в проект, что администрации района и поселения сообща с жителями и будут делать. «Жители сельского поселения Малодубенское высказали все свои претензии на встрече с представителем Управления автомобильной магистрали, и мы как органы местной власти их поддерживаем. Несмотря на то, что сам проект капитального ремонта уже принят, мы будем по согласованию с Управлением автомобильной магистрали вносить коррективы в проект и отстаивать предложения жителей, высказанные на встрече», - прокомментировал Борис Егоров.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Трасса М-7 «Волга» - одна из самых важных автомагистралей страны, обеспечивающая связь российской столицы и центральных районов России с волжской столицей – Нижним Новгородом и культурными центрами Приволжского округа, а посредством других дорог – с промышленными центрами Урала и Западной Сибири. 50 тысяч автомобилей в сутки составляет пропускная способность автомобильной трассы М-7

В поле тяготения трассы М-7 «Волга» проживает свыше 7 млн. человек, что составляет 5 процентов от всего населения страны. Общая протяженность обслуживаемых ФКУ Упрдор Москва–Нижний Новгород составляет 1402,254 линейных километров. Из них на территории областей: Московской — 78,452 км, Владимирской  — 352,031 км, Ивановской — 116,237 км, Костромской  – 44,814 км, Нижегородской — 472,565 км, Республики Мордовия — 338,35 км.

 

Дмитрий ТРАВКИН

Фото автора

 

Дата обновления контента: 15 июня 2017 г.

Подписаться на рассылку