Мобильное приложение и личный кабинет «Стрелки»: новые возможности обновленной версии

11 авг. 2016 г., 4:08
322

Обновление мобильного приложения и личного кабинета "Стрелки" расширило функционал онлайн-сервисов единой транспортной карты Подмосковья. Теперь контролировать расходы на проезд и отслеживать транзакции по карте "Стрелка" станет ещё проще и удобнее.

"Работа по оптимизации функционала транспортной карты ведется в нескольких направлениях. Наша первоочередная задача - обеспечить гражданам возможность безналичной оплаты проезда на всех видах общественного транспорта Подмосковья. Принимая во внимание, что на сегодняшний день с помощью "Стрелки" приобретается порядка 60% всех билетов в области, а количество реализованных карт превысило 1,3 млн, увеличение способов пополнения карты и возможностей мобильного приложения все более востребовано жителями и гостями региона", - оценил достижения разработчиков министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Учитывая предложения пассажиров Подмосковья, разработчики обновили раздел с историей поездок по карте "Стрелка". В него добавлены данные по периоду и размеру скидок, а также стоимость проезда по внутригородскому тарифу по "Стрелке" на текущий момент. Это даст возможность пользователю легко контролировать расходы на проезд и отслеживать время действия скидки по карте "Стрелка".

Кроме того, для удобства увеличено количество способов пополнения карты через мобильное приложение и личный кабинет на сайте strelkacard.ru. Теперь внести денежные средства на карту можно не только с банковской карты и кошелька WebMoney, но и с помощью электронного кошелька Visa QIWI Wallet.

Дополнительно для оперативного информирования пользователей стала доступна функция отображения блокировки карты. При ее утрате достаточно позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 77 90, указать необходимые данные (номер карты, защитный код и свои инициалы), и специалисты клиентской поддержки заблокируют "Стрелку" в течение рабочего дня. Соответствующая информация появится в мобильном приложении и личном кабинете "Стрелки".

Среди других нововведений - в мобильном приложении "Стрелки" настроены push-уведомления. Благодаря таким сообщениям пользователь карты будет всегда оставаться в курсе совершенных транзакций по карте "Стрелка": пополнение баланса, списание с карты, а также достижение порога баланса, который пользователь устанавливает самостоятельно. Получать уведомления возможно на мобильный телефон в виде смс сообщения или на электронную почту в виде письма.

Отличительной особенностью обновленной версии мобильного приложения также стала поддержка NFS. С помощью гаджетов с NFS-поддержкой можно привязать карту, распознать ее номер для проверки и пополнения баланса, просто приложив "Стрелку" к задней стороне смартфона.

"На сегодняшний день пользователями личного кабинета стали более 760 тысяч человек, мобильное приложение скачали более 600 тысяч человек. Мы постоянно работаем над расширением услуг онлайн - сервисов карты для того, чтобы сделать "Стрелку" максимально простой и удобной в использовании. Надеемся, что новый функционал будет востребован пользователями и, конечно, мы ждем обратной связи", - отметил генеральный директор ООО "ЕТК" Павел Буяджи.

Обновление мобильного приложение "Стрелки" доступно для устройств на платформе iOS и Android.

 

Оставлять свои пожелания можно по телефону горячей линии 8 800 100 77 90, по почте info@strelkacard.ru или в официальных сообществах "Стрелки".

Дата обновления контента: 17 февр. 2017 г., 18:22

Подписаться на рассылку