Вниманию семей, проживающих в Орехово-Зуевском районе

14 июня 2013 г., 3:06
524

В соответствии с постановлением правительства Московской области от 12.03.2012 г. № 269/8 "О мерах по организации отдыха и оздоровления детей в Московской области" Орехово-Зуевское районное управление социальной защиты населения производит:

1. Частичную компенсацию стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям погибших военнослужащих, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Для получения полной и частичной компенсации стоимости путевок родители (законные представители) представляют в управление следующие документы:

- паспорт;

- свидетельства о рождении детей;

- договор на приобретение путевок либо договор на оказание услуг;

- расчетные документы, подтверждающие оплату стоимости путевки (кассовый чек либо квитанцию к приходному кассовому ордеру);

- отрывной талон к путевке или иной документ, подтверждающий пребывание ребенка в организации отдыха, санаторно-курортной организации;

- документы, подтверждающие частичную оплату (компенсацию) стоимости путевок за счет других источников;

- документы, подтверждающие доход семьи (в случае оздоровления ребенка-инвалида справки о доходах не требуются).

Дополнительно представляются:

- для детей из многодетных семей - удостоверение многодетной матери (отца);

- для детей-инвалидов и сопровождающего их лица - справку либо иной документ, подтверждающий факт установления инвалидности, паспорт сопровождающего лица;

- для детей погибших военнослужащих - справка (извещение) МВД РФ или иных федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, о гибели военнослужащего (сотрудника МВД РФ) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); пенсионное удостоверение или справка о получении пенсии по случаю потери кормильца;

- для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.

Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов могут быть заверены в нотариальном порядке или работниками управления.

С заявлениями для получения компенсации обращаться в Орехово-Зуевское районное управление социальной защиты населения по адресу: г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д.7, кабинеты №№ 9,12.

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Справки по телефону: 422-36-35.

2. Предоставляет бесплатные путевки в организации отдыха и оздоровления детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Для получения бесплатной путевки родители представляют в управление следующие документы:

- паспорт;

- свидетельство о рождении ребенка;

- справку школьника, отъезжающего в лагерь (для оздоровительных учреждений) или справку для получения путевки (для санаториев);

- документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.

Документы представляются в подлинниках или копиях. Копии документов могут быть заверены в нотариальном порядке или работниками управления.

По вопросу подачи предварительной заявки на предоставление бесплатной путевки можно обращаться:

1) Орехово-Зуевское районное управление социальной защиты населения по адресу: г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д.7, кабинеты №№ 9, 11, 12.

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Справки по телефонам: 422-3635; 412-10-09.

2) Участковую социальную службу ГКУ СО МО "Орехово-Зуевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Наш дом" по адресу: г. Ликино- Дулево, ул. Коммунистическая, д.15, корп. 2.

Приемные дни: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00.

Справки по телефону: 4140-178.

3) Орехово-Зуевский районньй комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда" по адресу: г.Куровское, ул.Коммунистическая, д.48.

Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 13.00.

Справки по телефону: 411-45-05.

В.К. ГУЩИН, начальник управления

"Своя газета" № 21 от 13 июня 2013 г.

Дата обновления контента: 21 февр. 2017 г., 9:57

Подписаться на рассылку