Управлять доставкой пенсии дистанционно

10 авг. 2018 г., 14:10
262

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ №24 по г. Москве и Московской области напоминает о том, что каждый пенсионер может выбрать удобный для себя способ получения пенсии и социальных выплат: через отделение почтовой связи или через кредитные организации.

Напоминаем, что изменить способ доставки можно не выходя из дома - через личный кабинет на официальном сайте ПФР  https://es.pfrf.ru/  .

Для этого необходимо на портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/  получить  регистрацию в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации)  и, соответственно, доступ к личному кабинету. Все 166 Клиентских служб, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, предоставляют гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг. И, как и прежде, подтвердить свою учетную запись можно в Ростелекоме и на Почте России.  После регистрации  можно не только изменить способ доставки пенсии, но и узнать о количестве пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, а также размере начисленных работодателем страховых взносов.

Кроме того, без регистрации на портале государственных и муниципальных услуг можно:

найти клиентскую службу;
записаться на прием в ПФР;
заказать справки и документы;
направить обращение в ПФР;
задать вопрос онлайн;
рассчитать свою будущую пенсию;
сформировать платежный документ.

На сегодняшний день на сайте Пенсионного фонда России  в разделе «Личный кабинет гражданина» представлены 55 модулей электронных услуг ПФР. Пенсионный фонд РФ постоянно расширяет перечень услуг, предоставляемых гражданам в электронной форме.

Начальник Управления                                                                Башашина В.А.

Дата обновления контента: 10 авг. 2018 г.

Подписаться на рассылку