Судьба объездной дороги, ремонт школы в деревне Кабаново, проблема железнодорожного переезда неподалеку от стадиона "Сокола" в городе Ликино-Дулёво — эти и другие вопросы задали работники машиностроительного завода «Тонар» высоким гостям 5 сентября.

07 сент. 2019 г., 13:00
438
Судьба объездной дороги, ремонт школы в деревне Кабаново, проблема железнодорожного переезда неподалеку от стадиона "Сокола" в городе Ликино-Дулёво — эти и другие вопросы задали работники машиностроительного завода «Тонар» высоким гостям 5 сентября.

В тот день в деревне Губино побывали глава городского округа Орехово-Зуево Геннадий Панин , начальник Орехово-Зуевского районного управления социальной защиты населения Валерий Гущин и депутат Совета депутатов городского округа Ликино-Дулёво Максим Коркин . Люди не просто задавали вопросы — они делились своими чаяниями и повседневными проблемами в поиске их решения. Именно для этого губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил Геннадию Панину заниматься подготовкой объединения территорий двух округов Ликино-Дулёво и Орехово-Зуево, чтобы минимизировать наиболее сложные моменты. Встречи с жителями и сотрудниками предприятий как раз помогают их выявить.
"У нас есть перспективный план работы по глобальным проектам в городском округе Ликино-Дулёво: благоустройство дорог и дворовых территорий, реконструкция КДЦ "Дулёвский" архитектора Мельникова и другие. Но есть и те проблемы, с которыми люди сталкиваются ежедневно. В том числе для этого мы и проводим такие встречи. Ни один наказ жителей не остаётся без внимания. Всё, что можно сделать за минимальные средства в рамках текущего финансирования, будет сделано незамедлительно. То, что надо запроектировать и запрограммировать отдельно, мы будем брать в работу, расставлять приоритеты по финансированию и реализовывать", — отметил Геннадий Олегович.
На сегодняшней встрече сотрудники "Тонара" активно задавали вопросы. Очевидно, что людей волнует не только собственное комфортное проживание, но и благоустроенность их малой родины. Машиностроительный завод — крупнейший отечественный производитель прицепной и полуприцепной техники, а также единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъёмности. Здесь трудятся около тысячи человек. Уже более 25 лет "Тонар" производит качественную и востребованную рынком технику.

Дата обновления контента: 08 сент. 2019 г., 17:09

Подписаться на рассылку