Проект Министерства потребительского рынка и услуг #мыоткрылись! – поддержка региональных предпринимателей и мониторинг бизнеса онлайн

18 апр. 2016 г., 4:04
414

В Подмосковье продолжает свою работу проект по поддержке предпринимательства #мыоткрылись. Инициатор и главный организатор проекта - Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

Проект ориентирован на помощь новичкам-предпринимателям в сфере потребительского рынка и услуг. А как можно РЕАЛЬНО помочь начинающему бизнесу? Только рекламой. На сегодняшний день проект #мыоткрылись активно продвигается через социальные сети, а также при помощи бесплатной рекламы в СМИ - журналисты выбирают наиболее активных предпринимателей, тех, кто остро нуждается в рекламной поддержке и бесплатно предоставляют места в печатных, Интернет-СМИ, а также на телевидении. Чтобы стать участником проекта #мыоткрылись и получить поддержку от Министерства потребительского рынка и услуг, достаточно разместить запись о своем открытии на странице в социальной сети и поставить хештег #мыоткрылись. Участниками проекта уже стали более 60 новых компаний и индивидуальных предпринимателей. Речь идет о самых разных видах бизнеса, это книжная лавка, интернет-магазины, кафе, мастерские интерьера и многое другое.

"В рамках реализации проекта мы сталкиваемся с самыми разными предприятиями. #мыоткрылись показывает - в Подмосковье нет неинтересного бизнеса. Каждое новое предприятие - уникально. На днях у нас появился новый участник - кофейная компания "Латиноамериканский базар". Ее открыл предприниматель из Подольска - Михаил Кораль", - говорит о проекте министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

"Наша компания создана в целях развития торговых отношений между Россией и странами Латинской Америки. Одна из наших приоритетных целей - продвижение на российском рынке колумбийского кофе самого высокого качества. Мы заинтересованы не только в продаже кофе мирового уровня российскому потребителю, но и в передаче результатов многолетнего опыта, накопленного несколькими поколениями колумбийских кафетерос и кафетерос из других стран Латинской Америки" - рассказывает генеральный директор ООО "Латиноамериканский базар" Михаил Кораль.

"Примечательно, что компания завозит из-за рубежа только сырье, а обжаривает и фасует готовые зерна уже в Подмосковье, - отмечает Владимир Посаженников, - как нам рассказал директор компании, они принимают заказ через интернет, и готовят кофе под конкретного заказчика".

Однако сам предприниматель отмечает, что, несмотря на очевидные преимущества - индивидуальный подход позволяет доставлять покупателю свежий кофе по конкурентоспособной цене - трудности с продвижением подобной услуги все же существуют. "Я бы отметил две основные проблемы, в той или иной степени тормозящие процесс нашего развития. Первая, это конкуренция с крупными западными компаниями, долгое время работающими на российском рынке. Эти фирмы приучили наших людей к несвежему кофе. - Делится Михаил Кораль. - Вторая трудность, с которой приходится сталкиваться при продвижении нашего товара, это нежелание любителей кофе пробовать что-то новое. Однако мы продолжаем свое дело и верим в его успех. При скромном рекламном бюджете мы делаем акцент на продвижении через социальные сети, и надеемся, что информационная поддержка со стороны Минпотребрынка в рамках проекта #мыоткрылись позволит распространить информацию о том, что в Подмосковье есть свой кофе".

Дата обновления контента: 22 февр. 2017 г., 15:32

Подписаться на рассылку