На основании согласованной позиции с отраслевыми министерствами определен перечень социально ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП):

17 июля 2015 г., 4:07
250

Частные детские сады и образовательные центры;

Здравоохранение, физическая культура и социальное обслуживание граждан;

Народно-художественные промыслы и ремесла;

Парикмахерские, химчистки, ремонт обуви, службы быта, до 100 кв.м;

Ветеринарные клиники, зарегистрированные как субъекты малого и среднего бизнеса, до 100 кв.м;

Магазины шаговой доступности, пекарни, до 100 кв.м.

Критерии отнесения магазинов шаговой доступности к социально ориентированным:

Предприятие является субъектом МСП в соответствии с Федеральным Законом от 24.06.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и торговое предприятие (магазин) образован субъектом МСП;

Общая площадь аренды муниципального нежилого помещения под торговым предприятием составляет не более 100 кв.м;

В перечень реализуемых продовольственных/непродовольственных товаров входит продукция местных товаропроизводителей, фермеров и субъектов МСП;

Отсутствует лицензия на подакцизные товары (спиртные напитки, алкоголь, пиво, сигареты);

Магазины, образованные субъектами МСП для торговли товарами, предназначенными для социально-незащищенных слоев населения (протезы для больных раком и онкобольных, инвалидные средства помощи (коляски) и т.д.);

Специализированные магазины, образованные субъектами МСП для торговли хлебо-булочными изделиями, производимыми в данном муниципальном образовании, или в соседнем, при условии, если в данном муниципальном образовании отсутствует предприятие хлебопечения;

Специализированные магазины, образованные субъектами МСП (фермерами) для торговли фермерскими продуктами, произведенными на территории Московской области.

Дата обновления контента: 22 февр. 2017 г., 15:32

Подписаться на рассылку